История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Приказно-воеводская система управления в Московском государстве XV-XVII веков

Материалы » Приказно-воеводская система управления в Московском государстве XV-XVII веков

Феодальное общество в Иране (X - сер. XIV вв.)
В конце IX в. раннефеодальное общество в Иране с сохранившимися рабовладельческим и патриархальным укладами уступило место развитому феодальному обществу, в котором более полно были выражены формы феодальной земельной собственности, распространением феодальной зависимости почти на всю массу крестьянства, а ...

Первая опиумная война
Завершая завоевание Индии, правящие классы Англии одно временно поставили перед собой задачу колониального порабощения Китая. Английские капиталисты не желали мириться с ограничения ми, введенными правительством Китая на торговлю с иностранными государствами. Они стремились пробить брешь в политике самоизо ...

Александр и Аристотель
Филипп хотел, чтобы его сын получил хорошее образование. Поэтому в 343г. до н. э., когда Александру исполнилось 13 лет, он пригласил для его обучения одного из знаменитых тогда философов того времени – Аристотеля. Отец Аристотеля когда-то служил придворным врачом у македонского царя, и в детстве Филипп и Ар ...