История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Введение

Актуальность.

История – это память народа. Каждый этнос, вне зависимости от его численности, качественного состояния и роли в современном мире, как известно, имеет свою, обычно довольно сложную, историю.

Длительное время История Казахстана развивалась как часть общесоюзной исторической науки, была её составной частью. После приобретения Казахстаном независимости произошло трансформирование самосознания народов Казахстана, а вместе с тем вырос интерес к объективному, свободному от идеологий историческому прошлому Республики Казахстан.

В прошлом пытаются отыскать аналогии происходящему, найти решение проблем современности. Историческое прошлое является основой возрождения исторической памяти народа, одним из важнейших факторов формирования национального единства.

Положение Казахстана в период гражданского противостояния было сложным. Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года свергла царизм, но не решила проблемы ликвидации социального и национального гнета, выходя из империалистической войны. Предстояла новая борьба за перерастание буржуазно-демократичесвой революции в социалистическую.

Таким образом, мы определяем цель данной работы

: рассмотреть и описать исторические события, происходящие на территории Казахстана в годы гражданского противостояния 1917 – 1921гг.

В связи с поставленной целью были определены следующие задачи

:

1. описать процесс установления Советской власти в Казахстане;

2. рассмотреть основные события политической истории Казахстана в период гражданской войны;

3. изучить обстоятельства образования Казахской АССР.

В работе использованы следующие методы исследования

: теоретиче­ский анализ документов и официальных материалов, научно-исторической литературы, учебных пособий; сравнительный анализ материала различных источников.