История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Клемент Готвальд и его значение в изменении программы КПЧ в 1929г
Страница 6

Материалы » Клемент Готвальд и его значение в изменении программы Компартии Чехословакии в 1929 году » Клемент Готвальд и его значение в изменении программы КПЧ в 1929г

Доклад Готвальда содержал глубокий анализ политической обстановки. Несмотря на то, что читался доклад в течение 4 часов он, по воспоминаниям современников, был выслушан с огромным вниманием вплоть до самого конца, до заключительных слов. Убедительные аргументы делегатов от левой оппозиции оказали большое влияние на многих колеблющихся. Было избрано новое готвальдовское руководство.

Победа направления, представленного Готвальдом становилась очевидной. Новое руководство во главе с К. Готвальдом начало энергичную борьбу за усиление влияния партии в широких народных массах.[20]

Таким образом, благодаря Готвальду и его убежденности была изменена программа Коммунистической партии Чехословакии, был взят курс на большевизацию и расширение сторонников партии и ее влияния в массах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Декабристы и их время.
Разложение и кризис феодализма привели к появлению революционного движения, неизбежного в классовом, эксплуататорском обществе. С конца 18 в. в мире началась эпоха буржуазных и буржуазно-демократических революций, эпоха коренной ломки феодально-абсолютистских учреждений и порядков. Вслед за Великой французс ...

     Всеволод Измаилович Срезневский Введение.
Всеволод Измаилович Срезневский – крупный учёный в области литературоведения и истории, филолог, палеограф, специалист в области рукописной книги, член-корреспондент Петербургской Академии наук по Отделению русского языка и словесности. С 1892 по 1931 гг. работал в Библиотеке Академии наук. ...

Образование и просвещение
Вторая полвина XVIII в. характеризуется ростом престижа образования при дворе, в высшем обществе и в более широких кругах. В особенности ярко эта тенденция проявилась в годы правления Екатерины II (1762 — 1796 гг.), разделявшей идеи Просвещения, главная из которых состоит в том, что образование — важнейшее ...