История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение.

Война обнажила перед народами всего мира истинного виновника агрессии – империализм и его наиболее опасные порождения – фашизм и милитаризм и со всей остротой поставила вопрос о том, чтобы не допустить развязывания новой, еще более кровавой мировой войны, обуздать агрессивные силы империализма, обеспечить прочный мир во всем мире. Минувшая война вскрыла наиболее характерный и особенно опасный способ развязывания войн империалистическими агрессорами: вероломство, вторжение на чужую территорию без объявления войны стали основным способом действий империалистических захватчиков. В этом свете понятна правильность и дальновидность тех мер, которые заблаговременно принимаются Коммунистической партией и Советским правительством для укрепления обороноспособности страны, повышения боевой мощи и боевой готовности Вооруженных Сил СССР.

СССР – оплот великого дела мира и свободы народов – вел неустанную борьбу за мир, против гонки вооружений, за предотвращения войны. Против войны надо бороться, пока она не началась. Исторический опыт учит: для того чтобы отстоять мир, нужны сплоченные, согласованные и активные действия всех миролюбивых сил против агрессивного, авантюристического курса империализма. Необходимо повышать бдительность народов мира, необходимо вовремя остановить агрессора.

Итоги минувшей войны – суровое предупреждение нынешним претендентам на мировое господство. Эти итоги убедительно свидетельствуют, что попытки империализма с помощью военной силы решить в свою пользу исторический спор с социализмом обречены на провал.

Платон Афийский
Великий мыслитель, основатель Академии – философской школы, Платон Афийский родился в 427 г. до н. э. и дожил до 347г. до н. э. Основанная им философская школа просуществовала почти 1000 лет – до 529г. н. э. Платон занимался вопросами сотворения Мира. На вопрос, каким образом мог появиться гармонично устрое ...

Введение.
Великая Отечественная война 1941-1945 гг. – справедливая, освободительная война советского народа за свободу и независимость социалистической Родины против фашистской Германии и ее союзников, важнейшая и решающая часть Второй Мировой войны 1939-1945 гг. Накануне войны в 1940 г. в СССР – единое многонацион ...

 
Период правления Никиты Сергеевича Хрущёва именуется «оттепелью». Оценивая внешнеполитическую деятельность Н.С. Хрущева, трудно придерживаться какой-то одной позиции. Мирные инициативы во внешней политике соседствовали у него с международными агрессиями. В целом к середине 60-х годов произошла определенная ...