История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение
Страница 2

[16] - См.: Всемирная история: Учебник для вузов/ Под ред. –Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2000. С.534.

Страницы: 1 2 

Военные реформы.
Петр с конца XVIIв. начал формировать полки в полном смысле регулярной армии. Были созданы30 пехотных солдатских полков из рекрутов, которых брали с определенного количества дворов крестьян, холопов и из “охочих”(вольных, не из крепостных) людей. До сих пор в России регулярными полками являлись по существу ...

Преступление против мира. Формула обвинения
“Все обвиняемые и различные другие лица в течение ряда лет до 8 мая 1945 года участвовали в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, которые также являлись войнами в нарушение международных договоров, соглашений и обязательств.”[6] Войны, упоминаемые в формуле обвинения в разделе ...

Римская литература. Наука. Ее прикладной характер
Неоплатонизм – идеалистическое направление античной философии III—VI вв., соединяющее и систематизирующее элементы философии Платона, Аристотеля и восточных учений. Наиболее известным и значительным выразителем идей неоплатонизма является Плотин. В своей философии он выделяет три основополагающие субстанции ...