История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Фундаментальные исследования и научно-технический прогресс (на примере исследований Н.Л.С. Карно)

Материалы » Фундаментальные исследования и научно-технический прогресс (на примере исследований Н.Л.С. Карно)

Архитектура
Господствующим архитектурным стилем на протяжении практически всего XVIII в. являлось барокко. В Россию барочные традиции пришли вместе с другими петровскими новшествами. В любимом детище императора Петра I — Санкт-Петербурге — иностранные и русские мастера (Д. Трезини, Ж.В. Леблон, Браунштейн, В. Туволков ...

Конец политической деятельности. Уменьшение популярности и рост культа личности Хрущева.
На встрече нового 1964 года Хрущев был полон оптимизма, который с ним не все разделяли. Некоторые цифры давали это понять. Прирост продукции промышленности составил в 1963 году 8%. Это было на 1% ниже, чем в 1962 году, но на 3% ниже среднегодового прироста в 1951 - 1960 годах. Во всех отраслях производства, ...

 Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае
В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и других первых человеческих цивилизаций, лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходящий корнями в первобытную эпоху Жизнь в любой семье протекала под знаком сложившихся веками обычаев и представлений Так, считалось, что у к ...