История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Цели и задачи социалистической индустриализации, пути решения (экономический и административный).
Страница 2

Материалы » Темпы развития плановой экономики СССР на основе выполнения довоенных пятилетних планов » Цели и задачи социалистической индустриализации, пути решения (экономический и административный).

К 1929г. промышленное производство превысило довоенный уровень на 32%. Частная промышленность, в которой были заняты 5% рабочих, давала 15% промышленной продукции. Кустари пока составляли 42% всех занятых в промышленности.

В 1929г. произошел «великий перелом», и был принят сталинский, ускоренный вариант пятилетки и индустриализации. Вариант Бухарина-Кржижановского был отвергнут как слишком медленный. Очевидно, причина этого заключалась не только в недостаточно высоких темпах. Большинство коммунистов воспринимали «плюрализм» нэпа как отступление от социализма. Идеалом виделось все же единое государственное хозяйство. Линию Бухарина многие не одобряли. [4]

Страницы: 1 2 

Тюркский каганат (552-603 гг.) Образование тюркского каганата.
В I тысячелетие происходит изменение этнической среды в евразийском регионе, здесь все более начинают преобладать тюркоязычные племена. Одним из первых феодальных государств, существовавших в раннем средневековье на территории Казахстана, был Тюркский каганат. Этноним “тюрк” в китайских источниках летописях ...

Образование Советов
В первые же дни революции появились Советы. Идея Советов жила в сознании рабочих масс, и они ее осуществили на другой же день после свержения царизма с той, однако, разницей, что в 1905 году были созданы Советы только рабочих депутатов, а в феврале 1917 года по инициативе большевиков появились Советы рабочи ...

Вступление
Цель данной работы скорее описательная, чем аналитическая. Поэтому мы представим краткое описание того, что собой являло движение которое касается Европы после периода средневековья и именовалось "Ренессанс и Гуманизм". Поскольку это движение было разнородным, но возникло прежде всего в христианск ...