Другие подходы к проблемеСтраница 2
Мы видим две диаметрально противоположные точками зрения, одна их них традиционная и прописана во всех школьных учебниках и многих учебниках для ВУЗов, суть ее состоит в признании отрицательной роли, другая признает положительное историческое влияние на наше Отечество.
Детство В. И. Срезневского. Атмосфера в семье.
Всеволод Измаилович Срезневский родился 29 мая 1869 г. в Петербурге в семье крупного учёного-филолога Измаила Измаиловича Срезневского. Был последним, восьмым, ребёнком. Как и старшие братья и сестры, он проходил первоначальное обучение в семье под руководством отца. Как самый младший, Всеволод был центром ...
Шаги на пути к образованию Германской империи
Личная судьба Бисмарка подчеркивает то наблюдение, что в жизни государственных деятелей, которым удавалось повлиять на ход исторических событий, бывают периоды наибольшей активности и значительности. Для Бисмарка таким периодом, несомненно, были 1864 – 1871 годы.
Первым шагом к созданию Германской империи ...
Н.С. Хрущев и
реабилитация жертв массовых политических репрессий
Реформаторская деятельность Хрущева в 50–60-е годы, его доклад на XX съезде КПСС до сих пор вызывают острые споры. Историками, политиками, публицистами участием Хрущева в массовых репрессиях 30-х годов тоже рассматривается главным образом через призму его доклада на XX съезде КПСС.
В докладе Хрущева ставил ...