История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Другие подходы к проблеме
Страница 2

Мы видим две диаметрально противоположные точками зрения, одна их них традиционная и прописана во всех школьных учебниках и многих учебниках для ВУЗов, суть ее состоит в признании отрицательной роли, другая признает положительное историческое влияние на наше Отечество.

Страницы: 1 2 

Идейная борьба в Боливии в 20-30-е годы XX века
Логическим завершением социально-экономических процессов первой четверти ХХ века и изменений социально-классовой структуры общества в Боливии стал глубочайший кризис господствующей идеологии. Отказ общества от устоявшихся представлений и концепций привел к «идейной революции», завершившей идейные поиски пок ...

Решающая роль СССР в разгроме фашистской Германии
Разгром гитлеровской Германии и ее союзников в Европе и Азии достигнут в результате совместных действий Советского Союза, его западных союзников и сил антифашистского Сопротивления. « .Мы воздаем должное воинской доблести солдат союзных армий — США, Великобритании, Франции. Мы никогда не забудем стойкости ...

Западно-Тюркский каганат (603-704гг.) Образование и территория Западно-Тюркский каганат.
Занимавший огромную территорию, Тюркский каганат не смог превратился в единое централизованное государство. Каганат ослабляла постоянная жестокая междоусобная борьба за власть внутри династии самого кагана. В 581 году в каганате начались междоусобные войны. Стремясь использовать такое положение в своих целя ...