Другие подходы к проблемеСтраница 2
Мы видим две диаметрально противоположные точками зрения, одна их них традиционная и прописана во всех школьных учебниках и многих учебниках для ВУЗов, суть ее состоит в признании отрицательной роли, другая признает положительное историческое влияние на наше Отечество.
Аристарх Самосский
Аристарх жил около 310 – 250 гг. до н. э. Родился на острове Самос.
Он был учеником физика Стратона из Лампсака. Его учитель принадлежал к школе Аристотеля и в конце жизни даже руководил Ликеем, созданным Аристотелем.
Аристарх был одним из основателей знаменитой Александрийской библиотеки и Мусейона – гла ...
Сунь Ятсен – «отец китайской революции»
Другим проявлением этого оживления стал затяжной кризис милитаристских режимов. В Пекине с 1920 г. у власти находилась чжилийская группировка, почти постоянно соперничающая с другими группировками. Проявлением этого соперничества была чжилийско-фэнтяньская война 1922 г., победа в которой позволила лидеру чж ...
Преступление против
мира. Формула обвинения
“Все обвиняемые и различные другие лица в течение ряда лет до 8 мая 1945 года участвовали в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, которые также являлись войнами в нарушение международных договоров, соглашений и обязательств.”[6]
Войны, упоминаемые в формуле обвинения в разделе ...
