История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение

В ходе написания данной работы, на основе теоретического анализа документов и официальных материалов, научно-исторической литературы, учебных пособий; сравнительного анализа материала различных источников были реализованы следующие задачи:

1 описан процесс установления Советской власти в Казахстане;

2 изучены и описаны основные события политической истории Казахстана в период гражданской войны;

3 рассмотрены обстоятельства образования Казахской АССР.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

Империалистическая и гражданская война принесли казахскому народу разорение и обнищание. Отсталая колониальная экономика Казахстана после войн оказалась в тяжелейшем положении. От военных действий особенно пострадали промышленность и транспорт.

С победой светской власти в Казахстане началась ломка старого государственного аппарата и создание новых органов власти. В этих целях были ликвидированы все местные органы управления. Повсеместно запрещалось издание контрреволюционных газет. На местаз создавались аульные, кишлачные и сельские крестьянские советы, создавались Советы народного хозяйства (совнархозы). Состав аульных, кишлачных, сельский Советов, районных земельно-водных комитетов избирался на общих собраниях.

Таким образом, цель данной работы: рассмотреть и описать исторические события, происходящие на территории Казахстана в годы гражданского противостояния 1917 – 1921гг, достигнута.

Заключение.
Подводя итог, можно сказать, что в осуществлении ленинского плана строительства социализма исключительную роль сыграли пятилетние планы народного хозяйства. Их выполнение стало гарантией победы социализма, торжества новой жизни, свободной от эксплуатации человека человеком, безработицы, экономических кризис ...

Традиционная система образования
В Республике Хорватия обязательное базовое восьмилетнее образование. Подавляющее большинство школ – государственные. В последние годы открылось несколько экспериментальных частных школ. Базовая школа включает две ступени: первую – четырехлетнюю, где обучение ведет один преподаватель, и вторую – тоже четырех ...

Апрельские тезисы Ленина
После февральской революции организации большевистской партии, работавшие нелегально в тяжелейших условиях царизма, вышли из подполья и стали развертывать открытую политическую и организационную работу. 3 (16) апреля 1917 года, после долгого изгнания, вернулся в Россию Ленин. Он выступил с докладом о войне ...