История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение

В результате перемен, вызванных законодательными и политическими новациями двух революций XVII века, в Англии оформилась – парламентская конституционная монархия. Сформировавшаяся буржуазия перехватила инициативу управления страной у феодальной аристократии, поставила Англию на путь прогрессивного развития. Проводившиеся в интересах буржуазии государственные реформы по ограничению власти монархии, привели к положительным результатам для всего английского народа. В стране стало складываться гражданское общество. Власть постепенно начинала становиться подконтрольной обществу, и несла перед ним ответственность, что снизило социальные противоречия.

Английская революция, ее идеи республиканского устройства, народоправия, равенства всех перед законом, оказали сильное влияние на историю других европейских государств.

[1] Конституции и законодательные акты буржуазных государств XVII-XIX в.в./Под ред. П.Н. Галанзы.-М.: Гос. изд. юридической литературы, 1957. стр. 142-143

[2] История средних веков: Хрестоматия. Ч. I. Пособие для учителей/Сост. В.Е. Степанова, А.Я. Шевеленко.- Изд. 2-е, перераб.-М.:Просвешщение, 1980. стр. – 284.

[3] Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран/Под ред. З. М. Черниловского.-М.: Юрид. лит., 1984. стр. 165-166.

[4] Сборник документов по всеобщей истории государства и права/сос. К. Е. Ливанцев.-Л.1977. стр. 53-54.

[5] Черниловский 3. М. Всеобщая история государства и права. -М , 1993. cтр. – 256.

[6] История политических и правовых учений: Учебник для вузов. Изд.2-е. под общ. Ред. В.С. Нерсесянца.-М.Норма-Инфра.М, 1999.-стр. 274.

[7] Графский В.Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов.-М.:Изд. Норма, 200.- стр. – 419.

[8] Конституции и законодательные акты буржуазных государств XVII-XIX в.в./Под ред. П.Н. Галанзы.-М.: Гос. изд. юридической литературы, 1957. стр. 145.

[9] Конституции и законодательные акты буржуазных государств XVII-XIX в.в./Под ред. П.Н. Галанзы.-М.: Гос. изд. юридической литературы, 1957. стр. 146-147.

[10] Конституции и законодательные акты буржуазных государств XVII-XIX в.в./Под ред. П.Н. Галанзы.-М.: Гос. изд. юридической литературы, 1957. стр. 153.

[11] Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран/Под ред. З. М. Черниловского.-М.: Юрид. лит., 1984. стр. 170-171.

[12] Конституции и законодательные акты буржуазных государств XVII-XIX в.в./Под ред. П.Н. Галанзы.-М.: Гос. изд. юридической литературы, 1957. стр. 152-153.

[13] Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран/Под ред. З. М. Черниловского.-М.: Юрид. лит., 1984. стр. 172.

[14]Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран/Под ред. З. М. Черниловского.-М.: Юрид. лит., 1984. стр. 173.

[15] Графский В.Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов.-М.:Изд. Норма, 200.- стр. 421.

Внешняя политика
В первые годы своего правления Владимир вел себя как необузданный и жестокий язычник. Но уже в эти годы он решал крупные государственные вопросы. Хотя Новгород и Киев были вновь объединены, древляне вели себя смирно, а весь днепровский путь оказался в руках Владимира, Киеву перестали подчиняться радимичи и ...

Заключение.
Подводя итог, можно сказать, что в осуществлении ленинского плана строительства социализма исключительную роль сыграли пятилетние планы народного хозяйства. Их выполнение стало гарантией победы социализма, торжества новой жизни, свободной от эксплуатации человека человеком, безработицы, экономических кризис ...

 Детство В. И. Срезневского. Атмосфера в семье.
Всеволод Измаилович Срезневский родился 29 мая 1869 г. в Петербурге в семье крупного учёного-филолога Измаила Измаиловича Срезневского. Был последним, восьмым, ребёнком. Как и старшие братья и сестры, он проходил первоначальное обучение в семье под руководством отца. Как самый младший, Всеволод был центром ...