История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Введение

Император Павел Первый - в русской истории, на мой взгляд одна из до конца неизученных и недооцененных исторических фигур. Относительно объективная оценка его правления и государственной деятельности, появилась только в монографиях последнего времени.

В отечественной историографии на протяжении многих лет кочевал миф о сумасбродстве и деспотизме русского императора. По поводу всех измышлений врагов Павла I, изображавших его царствование как сочетание нелепого самодурства и дикого произвола ненормального деспота, Ключевский писал: “Собрав все анекдоты, подумаешь, что все это какая-то пестрая и довольно бессвязная сказка; между тем, в основе правительственной политики (Имп. Павла) внешней и внутренней, лежали серьезные помыслы и начала, заслуживающие наше полное сочувствие”.[1]

В данном реферате мы попытаемся приоткрыть завесу истории – разобраться в личности и основных преобразованиях проведенных Павлом Первым, проанализировать причины их неудач и незавершенности, а также их роль для России того времени.

Турки во Фракии
В своем завещании, составленном в Неаполе 30 сентября 1358 года, документе поистине царственном как по объему, так и по стилю, Николо Ачьяйоли разделил все свои владения между своими многочисленными наследниками. Из сыновей его Анжело, Бенедетто и Лоренцо-старший получил вместе с графствами Мельфи и Мальтой ...

Ход военных действий (по этапам)
В начале войны русские войска под командованием П. А. Румянцева в 1769 г. заняли Молдавию. Одновременно были взяты Азов и Таганрог, там стали строить флот для Черного моря. В 1670 г. Румянцев начал решительное наступление. В ночь на 7 июля он переправил армию через реку Лар-га, утром атаковал и разбил турок ...

Роль международных организаций и религиозных конфессий в процессе палестино-израильского урегулирования
На сессии 1988 года Организация Освобождения Палестины документально зафиксировала свою готовность признать существование еврейского государства, и отныне ее требования - создать наряду с ним палестинское арабское государство - вполне укладывались в давнишнюю законную схему ООН. Отпал традиционный аргумент ...