История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение
Страница 2

[3] Корсаков К.Н. История Соединенных Штатов Америки. М., 1998. С. 139.

[4] Козенко Б.Д., Севостьянов Г.Н. История США. С. 308.

[5] Яковлев Н.Н. Гарри Трумэн: политической портрет // Новая и новейшая история. 1967. № 3. С. 48.

[6] История США. В 4-х тт. М., 1987. Т. 3. С. 189.

[7] Яковлев Н.Н. Гарри Трумэн: политической портрет. С. 50.

[8] Яковлев А.Н. От Трумэна до Рейгана. С. 83.

Страницы: 1 2 

 Причины и условия монголо-татарского нашествия
Русское государство, образованное на границе Европы с Азией, достигло своего расцвета в X - начале XI века. Подъем экономики Киевской державы шел на фоне продолжавшегося расширения ее территории за счет дальнейшего освоения Восточно-Европейской равнины. Повсеместно распространилось пахотное земледелие. Сове ...

Три точки зрения
Итак, рассмотрим первую точку зрения, которая отражает значительное и положительное влияние монголо-татарского нашествия на Русь. Начнем с основоположника этой точки зрения Н.М. Карамзина. Согласно его взгляду на выше указанное событие с одной стороны, «татарщина», которая ниспровергла Русь и отгородила ее ...

Аристарх Самосский
Аристарх жил около 310 – 250 гг. до н. э. Родился на острове Самос. Он был учеником физика Стратона из Лампсака. Его учитель принадлежал к школе Аристотеля и в конце жизни даже руководил Ликеем, созданным Аристотелем. Аристарх был одним из основателей знаменитой Александрийской библиотеки и Мусейона – гла ...