ВведениеСтраница 2
Цель:
исследовать влияние периода перехода от матриархата к патриархату и православной церкви на место женщины в русском обществе допетровского времени.
В связи с этим были определены следующие задачи:
1. сравнить положение женщины в эпохи матриархата и патриархата;
2. выявить причины перехода к патриархальному укладу;
3. сопоставить библейское представление о месте женщины с церковным представлением;
4. проанализировать положение женщины на Руси в период язычества;
5. исследовать период перехода к христианству как фактор, повлиявший на изменение отношения общества к женщине на Руси.
Таким образом, мы выдвигаем следующую гипотезу
:
Статус женщины в исследуемый период не оставался неизменным. Под влиянием различных факторов положение женщины менялось: от подчинения и притеснения до частичной идеализации в общественном мнении.
Первая русско-турецкая война 1768-1774 гг.
Усиление в XVIII в. позиций России на международной арене беспокоило многие страны и, в том числе, и Османскую империю. Турецкое правительство не сомневалось в том, что, накопив достаточно сил, российские монархи будут стремиться к пересмотру условий Прутского (1711 г.) и Белградского (1739 г.) договоров и ...
Функции, компетенция и взаимодействие с другими органами власти
С момента создания Сенат занимался вопросами законодательства, комплектования армии, развитием торговли и промышленности, контролировал финансы. Также Сенат являлся и органом надзора за разветвленным бюрократическим аппаратом, для этого были введены должности "фискалов", которые доносили (то есть ...
Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых.
На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего египтян ...