ВведениеСтраница 2
Цель:
исследовать влияние периода перехода от матриархата к патриархату и православной церкви на место женщины в русском обществе допетровского времени.
В связи с этим были определены следующие задачи:
1. сравнить положение женщины в эпохи матриархата и патриархата;
2. выявить причины перехода к патриархальному укладу;
3. сопоставить библейское представление о месте женщины с церковным представлением;
4. проанализировать положение женщины на Руси в период язычества;
5. исследовать период перехода к христианству как фактор, повлиявший на изменение отношения общества к женщине на Руси.
Таким образом, мы выдвигаем следующую гипотезу
:
Статус женщины в исследуемый период не оставался неизменным. Под влиянием различных факторов положение женщины менялось: от подчинения и притеснения до частичной идеализации в общественном мнении.
Образование и укрепление государства Сефевидов
Образование Сефевидского государства связано с движением так называемых кызылбашей, во главе которого стояли наследственные главы, "старцы" суфийско-дервишеского ордена сефевийе, в Ардебиле. Имя ордену и своему роду дал шейх Сефи од - Дин Исхак (1252-1334 гг.), ученик и зять известного дервишеског ...
Основные направлении внешней политики Петра I
Для экономического развития, успешной торговли и ведения военных действий Российскому государству необходим был выход к морям. Петр I (1682 – 1725 гг.) понимал, что иначе не вырваться из культурной и экономической изоляции, а следовательно, и не преодолеть общую отсталость страны. К тому же для безопасности ...
Убийства и жестокое
обращение с военнопленными и военнослужащими стран, с которыми Германия
находилась в состоянии войны, а так же с лицами, находившимися в плавании в
открытом море.
Обвиняемые убивали и жестоко обращались с военнопленными, лишая их необходимой пищи, жилья, одежды, медицинского обслуживания, заставляя работать их в нечеловеческих условиях, пытая их, а затем убивая их.
Военнослужащих тех стран, с которыми Германия находилась в состоянии войны, часто убивали, когда они с ...
