Организация работы городской управы и её взаимодействие
с губернской администрациейСтраница 3
Каждый из городских архитекторов выполнял несколько обязанностей: во-первых, рассматривал проекты частных построек, во-вторых, в случае необходимости он проектировал здания, постройка которых была запланирована самоуправлением; в-третьих, участвовал в благоустройстве города, определяя наиболее сложные работы по выравниванию, укреплению и мощению улиц и т.д.; в-четвертых, наблюдал за ходом частного и общественного строительства. Металлопрокат прайс лист цены: металл актив цены на металлопрокат stroiclick.ru.
28 сентября 1879 г. дума приняла принципиальное решение об учреждении постоянной должности санитарного врача. Городской голова А.Н. Аносов пригласил хорошего специалиста, выпускника Медико-хирургической академии - М.Я. Капустине (1847-1920). Уже в декабре он вступил в должность Санитарного врача Воронежа с окладом 2 тыс. руб. в год. С февраля 1880 г. при управе была введена должность городского ветеринарного врача. Как и санитарный он принимался на работу по выбору думы и с одобрения губернской администрации.
С 1875 г. в управе работал для ведения судебных дел поверенный города.
Как повлияла реформа 1892 г. на организацию работы городской управы?
Реформа 1892 г. повысила статус членов управы, причислив их к государственным служащим и наделив их правом голоса в думе. Однако в положении 1892 г. не появилось каких-либо новых статей, которые могли бы изменить порядок работы этих лиц в управе. Внутренний распорядок управы и перечень дел, подлежащих коллегиальному рассмотрению её членов, по-прежнему определялся инструкцией думы, а распределение индивидуальных обязанностей членов управы относилось к компетенции управы (статьи 63, 98).
В целом, хорошо прослеживается организация работы городской управы. Постепенно происходило усложнение её структуры и увеличение масштабности её задач. Несомненно, положительное влияние в управе оказывали представители интеллигенции. После Февральской революции 1917 г. в кризисных социально-экономических условиях стал наблюдаться определенный разлад в работе. Новое самоуправление, избранное по закону Временного правительства, в составе одной управы из-за отсутствия источников финансирования смогло провести, главным образом, только планирование сложной структуры самоуправления.
[1] Коялович М.О. История Русского самосознания. СПб., 1884, С. 544.
[2] Полное собрание законов Российской империи. Собрание 1-е. СПб., 1830. Т. 22. № 16188. С. 358-384.
[3] ГАВО. Ф. И-19. Оп. 1. Д. 92.
[4] Свод законов Российской империи. СПб., 1857. Т. 3. Кн. 2. С. 70.
[5] Нардова В.А. Городское самоуправление в России в 60-х – 90-х гг. XIX: правительственная политика. Л., 1984. С. 13.
[6] Веселовский Г.М. Обзор Воронежского городского самоуправления со дня его открытия. 1871-1883 гг. // Дон. 1883. 10 февр.
[7] ГАВО. Ф. И – 19. Оп. 1. Д. 3. Л. 137-141 об.
[8] ГАВО. Ф. И – 61. Оп. 1. Д. 92.
[9] Соображения воронежской комиссии …// Воронежские губернские ведомости. 1863. 12 янв.
[10] Соображения воронежской комиссии …// Воронежские губернские ведомости. 1863. 12 янв.
[11] Полное собрание законов Российской империи. Собрание 2-е. СПб., 1874. Т. 45. С. 823-839.
[12] Нардова В.А. Самодержавие и городские думы в России в конце XIX - начале XX вв. СПб., 1994. С. 49.
[13] Полное собрание законов Российской империи. Собрание 2-е. СПб., 1874. Т. 45. С. 825.
[14] Дитятин И.И. Статьи по русской истории права. СПб., 1895. С. 252-253.
[15] Полное собрание законов Российской империи. Собрание 2-е. СПб., 1874. Т. 45. С. 830.
[16] Полное собрание законов Российской империи. Собрание 2-е. СПб., 1874. Т. 45. С. 838.
[17] Полное собрание законов Российской империи. Собрание 2-е. СПб., 1874. Т. 45. С. 829.
[18] ГАВО. Ф. И-19. Оп. 1. Д. 139.
[19] Попов П.А. Городское самоуправление Воронежа 1870-1918 гг. – Воронеж, 2006. С. 351
[20] Рапорт сенатора Мордвинова, ревизовавшего Воронежскую губернию по высочайшему повелению в 1880 г. С.48
[21] Провинция на железном пути: (Письма из Воронежа) // Всемирная иллюстрация. 1871. 26 июня. С. 413.
[22] Календарь-справочник городского деятеля на 1915 г. / Сост. Б.Б. Веселовский. Пг., 1915. С. 217-218.
[23] ГАВО. Ф. И-19. Оп. 1. Д. 241. Л. 86.
[24] Постановление за первую треть 1879 г. Воронеж, 1879. С. 4-7, 17-25.
[25] Календарь-справочник городского деятеля на 1915 г. / Сост. Б.Б. Веселовский. Пг., 1915. С. 216.
[26] Постановления за вторую треть 1894 г. Воронеж, 1894. С. 183-196.
[27] Полное собрание законов Российской империи. Собрание 3-е. СПб., 1895. Т. 12. С. 430-456.
[28] Полное собрание законов Российской империи. Собрание 3-е. СПб., 1895. Т. 12. С. 468.
[29] Попов П.А. Городское самоуправление Воронежа. 1870-1918. – Воронеж, 2006. С. 356.
[30] ГАВО. Ф.И-19. Оп. 1. Д. 2018; Д. 2023. Л. 2, 7, 24, 32, 53.
[31] ГАВО. Ф. И-19. Оп. 1. Д. 2787. Л. 135-138, 165.
Формирование городского самоуправления г. Воронежа в
1870-1892 гг. Традиции городского самоуправления в России
Традиции местного самоуправления в России берут свое начало с момента возникновения у восточных славян больших укрепленных поселений - городов, которые со временем превращались в центры военно-политического господства над окрестными волостями. В этих городах - государствах наряду с военной княжеской властью ...
Вопрос об участии в выборах во II думу
Что касается Государственной думы, то меньшевики превозносили ее в своей резолюции, как лучшее средство для разрешения вопросов революции, для освобождения народа от царизма. Большевики, наоборот, рассматривали думу, как бессильный придаток царизма, как ширму, прикрывающую язвы царизма, которую он отбросит ...
Роль религиозного фактора на современном этапе борьбы палестинских арабов
за независимость. Исламский фактор на кануне и в ходе
первой интифады
В начале августа 1977 г. представителям израильской администрации в секторе Газа было вручено прошение о регистрации Мусульманской ассоциации (Аль-Муджаммаа аль-ислямия). Согласно прошению были определены цели ее деятельности, заключавшиеся в том, что Ассоциация стремилась содействовать перестройке сфер обр ...
