Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем КитаеСтраница 2
В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.
Павел I
Павел I (1796 — 1801 гг.) был сыном Екатерины II и Петра III. Он родился в 1754 г. Сразу после рождения мальчика взяла на воспитание его бабушка, императрица Елизавета Петровна. Он рос вдали от родителей, лишенный материнской ласки. Императрица была недовольна своим племянником Петром и недолюбливала его су ...
Феодальное общество в Иране (X - сер. XIV вв.)
В конце IX в. раннефеодальное общество в Иране с сохранившимися рабовладельческим и патриархальным укладами уступило место развитому феодальному обществу, в котором более полно были выражены формы феодальной земельной собственности, распространением феодальной зависимости почти на всю массу крестьянства, а ...
Вступление
Цель данной работы скорее описательная, чем аналитическая. Поэтому мы представим краткое описание того, что собой являло движение которое касается Европы после периода средневековья и именовалось "Ренессанс и Гуманизм". Поскольку это движение было разнородным, но возникло прежде всего в христианск ...