История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

 Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае
Страница 2

Материалы » Школа в странах древнейших цивилизаций - Египет, Индия, Китай »  Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае

В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.

Страницы: 1 2 

Эффективность партизанского движения в годы войны
Мы рассмотрели этапы формирования и развития партизанского движения в годы Великой Отечественной войны. Обычно в глазах людей партизанское движение - массовое проявление героизма, которое восхищает и вдохновляет людей на протяжении вот уже нескольких поколений. Но не все так просто. В истории партизанского ...

Сельское хозяйство, город
В результате нашествия погибло около половины населения. Киев, Владимир, Суздаль, Рязань, Тверь, Чернигов, и многие другие города были разрушены. Исключение составили Великий Новгород, Псков, Смоленск, а также города Полоцкого и Турово-Пинского княжеств. Развитая городская культура Древней Руси была уничтож ...

Николай II
Николай II, Император Всероссийский - старший сын Императора Александра III и Императрицы Марии Феодоровны . Родился 6 мая 1868 г. в Царском Селе. В 1877 г. ближайшее заведывание учебными Его занятиями было поручено генералу Г.Г. Даниловичу. Учебные занятия были распределены на 12 лет; первые 8 лет были пос ...