Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем КитаеСтраница 2
В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.
Он спорил и строил
Николай Герасимович принялся за работу "засучив рукава" и за 2 года смог так отмобилизовать флот, что тот не только отбил все атаки фашистов в первые дни войны, но и во время войны "исполнил свой долг до конца", как отметил Сталин в День ВМФ 22 июля 1945 года.
В тяжелых спорах со Сталин ...
Вещественные источники
Вещественные источники. Они охватывают огромный комплекс предметов, который является в большинстве своем объектом непосредственной практической деятельности общества. В сущности, речь идет об огромном мире, окружающем нас повседневно.
Данные языка, или лингвистические источники. Эпоха накладывает свой отпе ...
Театр
В 1702 г. по распоряжению Петра I был создан публичный общедоступный театр, для которого на Красной площади было построено специальное здание — «Комедийная храмина». Труппа состояла из немецких актеров, возглавлял ее И.Х. Кунст. В 1706 г. театр перестал существовать, не пользуясь успехом у зрителей.
В сере ...