Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем КитаеСтраница 2
В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.
Реформа управления
Административные реформы развивались так же, как и сословные, без строгой схемы. Вначале Пётр переустраивал областные учреждения, а затем занялся организацией центрального управления. В 1702 г. произошло уничтожение старых губных старост и замена их воеводами, в 1708г Россия делится на губернии (губернии де ...
Политическое и социальное положение.
Первым правителем кагана был Тардуш (Дато). Политическое господство Западно-Тюркского каганата особенно усилилось в период правления кагана Шегу (610-618 гг.) и кагана Тона (618-630 гг.). Каган Шегу расширил границы на востоке до Алтая, на западе достигли реки Тарим и предгорий Памира. Каган Тон с целью зах ...
Усилений революционных сил
Реорганизация Гоминьдана способствовала укреплению позиций правительства Сунь Ятсена в Гуандуне, расширению сферы его политического воздействия. Стабилизации власти гуанчжоуского правительства способствовало также создание революционной армии, которому Сунь Ятсен придавал особенно большое значение. В услови ...
