Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем КитаеСтраница 2
В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.
Сословия по плану М.М. Сперанского
Сперанский расчленял общество на основании различия прав. «Из обозрения прав гражданских и политических открывается, что все они в рассуждении принадлежности их на три класса могут быть разделены:
1) права гражданские общия, всем подданным принадлежащия;
2) права гражданские частныя, кои должны принадлежа ...
Окончание второй мировой войны и ее итоги для государств латинской америки
Выдающиеся победы Советской Армии, вдохновляющий подвиг народов Советского Союза, а также успехи западных союзников зимой 1942/43 г. оказывали решающее влияние на дальнейшее развитие национально-освободительной антифашистской борьбы народов Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
Движение Сопротивления в ...
Партизанское движение в Отечественной войне 1812 г.
Поход Наполеона вызвал подъем народного патриотизма и сильнейшую волну народного противостояния захватчикам. Жестокость и беспощадность наполеоновских солдат заставили русский народ сплотиться и дать решающий отпор врагу.
Поначалу партизанское движение было стихийным, представляло собой выступления мелких, ...
