Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем КитаеСтраница 2
В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.
Концепции отечественной истории: В.О. Ключевский, С.М. Соловьев, И.М.
Карамзин
Несмотря на современные политические преобразования в Российском государстве, существеннейшим образом изменившие отношение к различным этапам истории России, и соответственно происшедшую переориентацию исторической науки, это не влияет на актуальность изучения истории нашего государства. Актуальность рассмо ...
Феодальный город. Развитие ремесла
Феодальные отношения развивались не только в сельском хозяйстве, но и в ремесленном производстве. Владельцем города в XI—XII вв. был в основном феодал-вотчинник, а ремесленники, торговцы и крестьяне, жившие в городе, являлись его крепостными и занимались переработкой продукции сельского хозяйства или каким- ...
Партизанского движение в Отечественной войне 1812 года. Участие
отрядов А. С. Фигнера и Д. В. Давыдова в разгроме войск Наполеона
В понятие «малая война» Кутузов вкладывал весьма глубокое содержание. Основной задачей ее было удержать под ударом коммуникации противника и создавать постоянную угрозу окружения его в Москве. Эту задачу должны были решать отряды войсковых партизан и народные ополчения.
Вскоре после Бородинского сражения К ...
