История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

 Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае
Страница 2

Материалы » Школа в странах древнейших цивилизаций - Египет, Индия, Китай »  Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае

В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.

Страницы: 1 2 
Стиль лофт мебель из дерева и металла karlson.su.

Исторический опыт НЭПа
Внедрение принципов новой экономической политики в сельское хозяйство началось весной 1921г. при выполнении решений Х съезда РКП (б) о замене продовольственной разверстки продналогом и допущении товарообмена в пределах местного хозяйственного оборота. Первоначально большевики рассчитывали обойтись без торго ...

Театр
В 1702 г. по распоряжению Петра I был создан публичный общедоступный театр, для которого на Красной площади было построено специальное здание — «Комедийная храмина». Труппа состояла из немецких актеров, возглавлял ее И.Х. Кунст. В 1706 г. театр перестал существовать, не пользуясь успехом у зрителей. В сере ...

Террористические акты в Санкт-Петербурге в годы царствования Александра II
Терроризм в России становится постоянным фактором общественной жизни со второй половины XIX века, характеризующийся активными действиями террористов против самодержавия. Тот выстрел у Летнего сада в Санкт-Петербурге открыл новую страницу в истории России - эпоху политического терроризма. Осмысливая опыт Ве ...