История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

 Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае
Страница 2

Материалы » Школа в странах древнейших цивилизаций - Египет, Индия, Китай »  Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае

В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.

Страницы: 1 2 

Некоторые проблемы внутренней политики.
Приветствуемый «бурными и продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию», Хрущев одержал на XX съезде частичную, но бесспорную победу. Хотя ему и не удалось изменить состав членов Политбюро, он сумел ввести туда в качестве кандидатов несколько своих сторонников, которые вошли также в Секретариат ЦК ...

Средства существования
Важный факт, что человечество начало свое развитие с самой низшей ступени и поднялось выше, выразительным образом раскрывается в последовательных видах их средств существования. От его способностей в этой области зависел вопрос господства человечества на земле. "Мы можем различить пять таких источнико ...

Народная война 1812 года
О начавшемся движении среди народа свидетельствуют многие участники событий. Участник войны декабрист И.Д.Якушкин также подчеркивал, что жители при приближении французов добровольно удалялись в леса и болота, сжигая свои жилища, и оттуда вели борьбу с захватчиками. Значительная же часть дворян осталась на м ...