Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем КитаеСтраница 2
В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.
Влияние бисмарка на политику германи. Отношение
политики Бисмарка к России
70—80-е гг. XIX в. считаются эпохой Бисмарка, что означает признание его исключительного влияния на ход европейских дел. Характер этого влияния отличался и от наполеоновской «антисистемы» начала XIX в., с ведущей ролью Франции, и от Венской системы, гарантом которой с 1815 г. по 1853 г. была Россия.
Господ ...
Реформа управления
Административные реформы развивались так же, как и сословные, без строгой схемы. Вначале Пётр переустраивал областные учреждения, а затем занялся организацией центрального управления. В 1702 г. произошло уничтожение старых губных старост и замена их воеводами, в 1708г Россия делится на губернии (губернии де ...
Второе ополчение
Второе Ополчение 1612 года возглавил нижегородский земский староста Кузьма Минин, который пригласил для предводительства военными операциями князя Пожарского. Важным делом, которое смогли осуществить Пожарский и Минин, была организация и сплочение всех патриотически настроенных сил. В феврале 1612 года опол ...
