История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

 Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае
Страница 2

Материалы » Школа в странах древнейших цивилизаций - Египет, Индия, Китай »  Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае

В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.

Страницы: 1 2 

Объект операций - Тангутское государство
По выполнении задачи объединения в одно Государство монгольских народностей, населяющих плоскогорье Центральной Азии, взоры Чингисхана, естественно, обратились на Восток, к богатому, культурному, населенному не воинственным народом Китаю, всегда представлявшему в глазах кочевников лакомый кусок. Земли собст ...

Меры земств по борьбе с голодом
Теперь хотелось бы поговорить о более обобщенных мерах, касающиеся всей Курской губернии, с её уездами и волостями. Проследив всю деятельность власти, мы не сможем в полной мере оглашенные и проходившие меры назвать, например глубокими, дальновидными или хотя бы разносторонними. Нет, они скорее точечные, до ...

Четвертый раздел Польши
Предприняв в сотрудничестве с Гитлером акцию против Польши, сталинское руководство СССР нарушило Рижский мирный договор 1921 г. и советско-польский договор о ненападении 1932 г. Оно нарушило императивный принцип международного права: «Договоры должны соблюдаться» (pacta sunt servande), – что квалифицируетс ...