История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

 Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае
Страница 2

Материалы » Школа в странах древнейших цивилизаций - Египет, Индия, Китай »  Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае

В целом цивилизации Древнего Востока дали человечеству бесценный опыт, без которого невозможно представить дальнейшие витки истории мировой школы и педагогики: возникли первые учебные заведения, были предприняты первые попытки осмыслить сущность воспитания и образования. Педагогические традиции древних государств Двуречья, Египта, Индии и Китая повлияли на генезис воспитания и обучения в более поздние времена.

Страницы: 1 2 

Социально-экономическое развитие страны в 20-е годы
В экстремальных условиях гражданской войны проводимая Советским правительством внутренняя политика получила название «военный коммунизм». Предпосылки для её реализации были заложены широкой национализацией промышленности и созданием государственного аппарата управления ею (прежде всего, Всероссийского Совет ...

 Жестокий образ ведения войны
Весною 1214 г. три монгольские армии снова вторгаются в цзиньские пределы. На этот раз они действуют по новой системе, выработанной на основании опыта предыдущих кампаний. При подходе к укрепленным городам монголы сгоняют народ из окрестностей и затем идут на штурм, гоня густые массы населения перед собой н ...

Поход против племени Солонгов
В 1192 г. Чингис-хан пошел против племени солонгов (корейцев), где он пробыл три года; за это время не унимались покоренные и удерживаемые в повиновении властной рукой племена.[8] По возвращении из этого похода Чингисхан с его братьями однажды был приглашен князем Бюрке-Чилгиром, знакомого нам племени тайдж ...