История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Грузовые самолеты «Ан»
Страница 3

Однако в серийное производство был принят другой вариант самолета Ан-28. Этот легкий многоцелевой самолет, созданный в ОКБ им. О.К. Антонова, предназначен для перевозки пассажиров и грузов на коротких местных воздушных линиях, для аэрофотосъемки и геологоразведки, несения патрульной службы и других воздушных операций. При максимальной взлетной массе 6500 кг самолет Ан-28 может перевозить 17 пассажиров со скоростью 350 км/ч на расстояние 800 км.

Самолет отличается хорошими взлетно-посадочными характеристиками, что обеспечивается двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-10Б мощностью по 960 э. л. с. каждый с реверсивными винтами и эффективной механизацией крыла. В частности, длина разбега при взлете составляет 265 м, а пробега при посадке – 175 м и даже при отказе одного двигателя потребная длина ВПП не превышает 580 м. На самолете Ан-28 применено редкое в наше время неубирающееся шасси, которое при необходимости может быть заменено поплавковым или лыжным.

Современный комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования в сочетании с антиобледенительной системой позволяет выполнять на самолете Ан-28 полеты в сложных метеоусловиях в любое время суток.

Самолет Ан-28 имеет сертификат летной годности, отвечающий международным стандартам ИКАО для данного типа воздушных судов.

В восьмидесятые годы была предпринята попытка модернизации сельскохозяйственного варианта самолета Ан-2. Этот самолет, получивший обозначение Ан-3, имеет высокую степень унификации со своим прототипом, отличаясь от него установкой специально разработанного турбовинтового двигателя ТБД-20 вместо поршневого АШ.-62, системой кондиционирования воздуха в кабине и более производительным сельскохозяйственным оборудованием. Опытная эксплуатация самолета Ан-3 показала его достаточную эффективность, однако по многим причинам серийное производство самолета не было осуществлено, что следует считать правильным решением, вследствие невозможности обеспечить высокий технический уровень модифицированного самолета для эксплуатации его в XXI веке на базе самолета, созданного еще в сороковые годы XX века.

Страницы: 1 2 3 

Дискуссия о профсоюзах
Центральный комитет партии большевиков решил не выносить на широкое обсуждение наметившихся разногласий в новой обстановке актуальных вопросов профсоюзного движения. Однако Л.Д. Троцкий отказался в ней работать, публично объявил о своем и группы его единомышленников несогласии с линией ЦК, что положило нача ...

Основные направления внешней политики России во второй половине XVIII в.
Основными направлениями внешней политики России во второй половине XVIII в. являлись: юго-западное — необходимость выхода к Черному морю, обусловленная экономическими (свободное прохождение флота через проливы Босфор и Дарданеллы), а также военно-стратегическими (опасность Крымского ханства) потребностями. ...

Решение проблем голодающей России органами земского самоуправления (на примере Курской губернии). Голод 1891 года на территории Курской губернии, а также причины голода
Курская губерния относилась к центральным аграрным районам. Промышленность была развита слабо и односторонне: в конце XIX века на переработку сырья приходилось почти 90% всего промышленного производства. Сельскохозяйственные земли составляют 83% всей площади: пашня 69%, сенокосы и пастбища 13,2%, сады 1%. В ...