Грузовые самолеты «Ан»Страница 3
Однако в серийное производство был принят другой вариант самолета Ан-28. Этот легкий многоцелевой самолет, созданный в ОКБ им. О.К. Антонова, предназначен для перевозки пассажиров и грузов на коротких местных воздушных линиях, для аэрофотосъемки и геологоразведки, несения патрульной службы и других воздушных операций. При максимальной взлетной массе 6500 кг самолет Ан-28 может перевозить 17 пассажиров со скоростью 350 км/ч на расстояние 800 км.
Самолет отличается хорошими взлетно-посадочными характеристиками, что обеспечивается двумя турбовинтовыми двигателями ТВД-10Б мощностью по 960 э. л. с. каждый с реверсивными винтами и эффективной механизацией крыла. В частности, длина разбега при взлете составляет 265 м, а пробега при посадке – 175 м и даже при отказе одного двигателя потребная длина ВПП не превышает 580 м. На самолете Ан-28 применено редкое в наше время неубирающееся шасси, которое при необходимости может быть заменено поплавковым или лыжным.
Современный комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования в сочетании с антиобледенительной системой позволяет выполнять на самолете Ан-28 полеты в сложных метеоусловиях в любое время суток.
Самолет Ан-28 имеет сертификат летной годности, отвечающий международным стандартам ИКАО для данного типа воздушных судов.
В восьмидесятые годы была предпринята попытка модернизации сельскохозяйственного варианта самолета Ан-2. Этот самолет, получивший обозначение Ан-3, имеет высокую степень унификации со своим прототипом, отличаясь от него установкой специально разработанного турбовинтового двигателя ТБД-20 вместо поршневого АШ.-62, системой кондиционирования воздуха в кабине и более производительным сельскохозяйственным оборудованием. Опытная эксплуатация самолета Ан-3 показала его достаточную эффективность, однако по многим причинам серийное производство самолета не было осуществлено, что следует считать правильным решением, вследствие невозможности обеспечить высокий технический уровень модифицированного самолета для эксплуатации его в XXI веке на базе самолета, созданного еще в сороковые годы XX века.
Первые американские народы
В сравнении с давно изучаемыми цивилизациями Древнего Востока, Эллады и Рима история древних культур Америки известна в гораздо меньшей степени. Порой культуры Америки объявляются не развившимися до уровня цивилизации, так как им не были свойственны агротехника искусственного орошения, металлургические техн ...
Антиколониальная борьба народов Тропической
Африки. Последняя треть XIX века
Упорная борьба африканских народов с европейскими поработителями перечеркнула расчеты колонизаторов на быструю и легкую победу. Умелые действия африканских военачальников, организаторов сопротивления, вынудили захватчиков вести длительные и кровопролитные войны, бросать в бой значительные вооруженные силы. ...
Принижение роли народных масс в достижении победы над фашизмом
Народы мира явились подлинными творцами победы над фашизмом во второй мировой войне. Десятки миллионов людей взялись за оружие, чтобы в рядах вооруженных сил отстоять свою независимость, спасти семьи от фашистского разбоя. Руками тех, кто оставался в тылу, ковалось оружие необходимое для уничтожения фашистс ...