П.В. Балабуев – Глава ОКБ АнтоноваСтраница 2
Позднее был разработан вариант этого самолета – Ан-74, который предназначен для эксплуатации в полярных районах. В 1987 – 1988 гг. самолет успешно проходил эксплуатационные испытания в Арктике и Антарктике, где подтвердил свои высокие летно-технические характеристики.
В настоящее время ОКБ им, О.К. Антонова, которым руководит Петр Васильевич Балабуев, работающий в конструкторском бюро с 1954 г. и принимавший участие еще в создании самолетов Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ан-225 и их модификаций, продолжает работу над созданием совершенных образцов авиационной техники.
Принятие русью христианства
Важнейшую роль в формировании Руси как крупнейшего европейского государства, в развитии ее экономических, политических, семейных связей с Европой и Византией сыграло принятие в 988 году князем Владимиром христианства, в качестве государственной религии на Руси было принято христианство. Крещение Владимира и ...
Революционные события в Беларуси в 1905-1907 гг.
Беларусь накануне I Российской революции. Обострение противоречий и национального вопроса
Начало XX века было для исключительно бурным. Объективная потребность безотлагательного решения многих экономических, политических и социальных вопросов вызвала кризис самодержавной власти и пробудила к активной деятел ...
Ход боевых действий в 1918–1919 гг.. Северный
фронт. Боевые действия в
Мурманске
Первым объектом интервенции стал Мурманск. Во-первых, империалистические страны вложили много денег в строительство порта, во- вторых, с Севера для интервентов в случае нападения открывалась ближайшая дорога на Москву и Петроград, морской путь был наиболее удобен для союзников. В Мурманске уже с 1915 г. сто ...