История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Сирийские провинции Османской империи до начала эпохи реформ (XVI-XVIII в.)

Материалы » Сирийские провинции Османской империи до начала эпохи реформ (XVI-XVIII в.)

Основные тенденции развития сельхозпроизводства в 1965-1985гг.
Заметный поворот к нуждам сельского хозяйства во второй половине 50-х годов положительно сказался на развитии колхозов и совхозов республики, на благосостоянии тружеников села и города. Однако в 60-х гг. в аграрном секторе наметились серьезные недостатки. Отрицательно сказывались на развитии сельского хозя ...

Воспитание и школа в древней Индии
История Древней Индии распадается на две главные эпохи, рубежом между которыми является VI в. новой эры: дравидско-арийскую и буддийскую. Цивилизация дравидских племен - коренного населения Индийского полуострова до 1-й половины 2-го тысячеления н. э. - соответствовала культурному уровню первых государств ...

Причины Первой мировой войны. Первые боевые действия на территории Беларуси
С конца XIX в. один кризис в международных отношениях следовал за другим, все сильнее накаляя обстановку. С каждым годом увеличивались расходы держав на вооружения; шовинистически настроенная пресса неустанно разжигала национальную рознь; милитаристы, военные заводчики, финансисты требовали скорейшего перех ...