История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Роль Древней Греции и Рима в зарождении Европейской (Западной) цивилизации (сер. ІІ тыс. до н.э. — сер. I тыс. н.э.)

Материалы » Роль Древней Греции и Рима в зарождении Европейской (Западной) цивилизации (сер. ІІ тыс. до н.э. — сер. I тыс. н.э.)

Культура средневекового Ирана
Монгольское завоевание вызвало временный упадок культурной жизни. Монгольские ильханы, начиная с Хулагу-хана, не ценили персидской поэзии, не зная ее языка, но они охотно привлекали к себе на службу ученых: врачей, математиков, которых они использовали в финансовом ведомстве и в строительстве, астрономов в ...

Принципат
«Принципат – образ правления, установленный Августом и продержавшийся до второй половины третьего века н.э.»10. Возникновение принципата относится к 27 г. до н.э., когда Октавиан закончил реорганизацию государства восстановлением правильного управления взамен господствовавшей анархии и водворил новый режим ...

Вопрос об участии в выборах во II думу
Что касается Государственной думы, то меньшевики превозносили ее в своей резолюции, как лучшее средство для разрешения вопросов революции, для освобождения народа от царизма. Большевики, наоборот, рассматривали думу, как бессильный придаток царизма, как ширму, прикрывающую язвы царизма, которую он отбросит ...