История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Роль Древней Греции и Рима в зарождении Европейской (Западной) цивилизации (сер. ІІ тыс. до н.э. — сер. I тыс. н.э.)

Материалы » Роль Древней Греции и Рима в зарождении Европейской (Западной) цивилизации (сер. ІІ тыс. до н.э. — сер. I тыс. н.э.)

Основные направления внешней политики
Во внешнеполитической области Кеннеди как президент начал с провала, а закончил тем, что с течением времени могло стать крупнейшим достижением в послевоенных международных отношениях. Провалом стала попытка вторжения в апреле 1961 года на территорию коммунистической Кубы с использованием кубинских эмигранто ...

Сущность государственно-правового положения Великого Княжества Литовского в составе Речи Посполитой
Во главе Литовского государства стоял великий князь, который обычно назывался «господарь». Его положение в государстве было двоякое: одно в землях, находившихся в непосредственном его владении, и иное в удельных княжествах. В своих княжеских землях он был неограниченный самодержавный монарх, но в правление ...

Елизавета Петровна
В октябре 1740 г. умерла императрица Анна Иоанновна, завещав престол внуку своей сестры Екатерины Мекленбургской младенцу Иоанну VI Антоновичу (1740 — 1741 гг.). Регентом был назначен Э.И. Бирон. Однако менее чем через месяц фельдмаршал Б.Х. Миних отдал гвардейцам приказ арестовать Бирона и назначил регентш ...