ВведениеСтраница 3
4) выделить основные сословия английского общества, сложившиеся к середине XVII века;
5) определить основные особенности политического конфликта, происходящего между Стюартами и парламентов в борьбе за власть;
6) установить роль пуританизма при формировании новой идеологии английского общества XVII века.
Методологическая основа исследования
. В работе использовались общенаучные методы. Общими явились методы анализа и синтеза, которые были необходимы при работе с письменными источниками XVII вв. и специальной литературой, так как при описании многих фактов и явлений в них используется специфичная терминология. В качестве общенаучных методов, с помощью которых проводилось исследование, использовались также метод структурного анализа, системный и сравнительно – исторический методы. Данные методы позволили наиболее последовательно и полно рассмотреть различные вопросы, связанные с социально – экономическим и политическим развитием истории Англии.
Структура работы
. Работа состоит из введения, трех разделов, включающих ряд подразделов, заключения, списка использованных источников и приложения.
III съезд РСДРП
В апреле 1905 года был созван в Лондоне III съезд Российской социал-демократической партии. На съезд съехались 24 делегата от 20 большевистских комитетов. Были представлены все крупные организации партии. Меньшевики отказались от участия на III съезде и решили созвать в Женеве свой съезд, который назвали ко ...
Германия
Германия проиграла войну и лежала в руинах. Разрушенные города были полны беженцев, не имевших ни еды, ни работы, ни крова над головой. Три четверти предприятий, расположенных в западных зонах оккупации, стояли. Союзники же были озабочены демилитаризацией и разоружением поверженного рейха. На Потсдамской ко ...
Традиционная система
образования
В Республике Хорватия обязательное базовое восьмилетнее образование. Подавляющее большинство школ – государственные. В последние годы открылось несколько экспериментальных частных школ. Базовая школа включает две ступени: первую – четырехлетнюю, где обучение ведет один преподаватель, и вторую – тоже четырех ...
