История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение
Страница 3

[24] Советская внешняя политика в годы «холодной войны» (1945—1985). – с. 207, 208

[25] Цит. по кн.: Фатеев А.В. Образ врага в советской пропаганде. 1945-1954 гг. – Монография. / Отв. ред. Петрова Н. К.; Ин-т рос. истории РАН, 1999.

[26] Цит. по кн.: Фатеев А.В. Образ врага в советской пропаганде. 1945-1954 гг. – Монография. / Отв. ред. Петрова Н. К.; Ин-т рос. истории РАН, 1999.

[27] Цит. по кн.: Фатеев А.В. Образ врага в советской пропаганде. 1945-1954 гг. – Монография. / Отв. ред. Петрова Н. К.; Ин-т рос. истории РАН, 1999.

Страницы: 1 2 3 

Ювелирное искусство.
Изящную египетскую одежду дополняют драгоценности. Египтяне знали чеканку и гравировку, они умели обращаться с драгоценными камнями и их заменителями. Именно в Египте возникли все виды украшений из драгоценных камней (перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы). Египетское ювелирное искусство, как со сторон ...

Совершенствование системы финансового управления
Екатерина II после вступления на престол и изучения вопросов государственного управления в Манифесте от 15 декабря 1763 г. так охарактеризовала состояние ревизионного дела: «…в Ревизион-коллегии, как Нам известно, от времени до времени столь великое число умножилось неревизованных счетов, что многие миллион ...

"В войну всем жилось трудно!"
А.Н. Пичуева была подростком в годы войны. Она рассказывает: "Всем в войну жилось очень трудно. Большинство мужчин ушло на фронт. В деревне в основном женщины да дети. Мы, чем могли, помогали фронту. Все подростки оказывали посильную помощь колхозу. Я помогала маме доить коров на ферме, чистить там, во ...