История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

 Реформы П.А. Столыпина
Страница 2

Но столыпинская реформа ие устранила основных противоречий в деревне. Сохранялись помещичье землевладение и отработочная система. Не удалось разрушить полностью и сельскую общину. Малоземелье заставляло крестьян идти в кабалу к помещикам и зажиточным крестьянам,' что усиливало социальные противоречия в деревне.

Страницы: 1 2 

Аристарх Самосский
Аристарх жил около 310 – 250 гг. до н. э. Родился на острове Самос. Он был учеником физика Стратона из Лампсака. Его учитель принадлежал к школе Аристотеля и в конце жизни даже руководил Ликеем, созданным Аристотелем. Аристарх был одним из основателей знаменитой Александрийской библиотеки и Мусейона – гла ...

Английская торговля в XVII веке. Привилегированные торговые компании
К началу XVII в. внутренний обмен Англии уже давно вышел за рамки местных рынков, образовав единый национальный рынок, содействуя дальнейшей специализации отдельных районов. Но именно поэтому масса мелких товаропроизводителей, преобладавших еще в национальном производстве, оказывалась зачастую на недосягае ...

Роль партийных и репрессивных органов государства
Для того, чтобы ответить на третий и заключительный вопрос о роли партийных и репрессивных органов государства, поставленный мною в данной курсовой работе, необходимо еще раз окинуть взглядом процессы и основные моменты, происходившие в Советской России в период 1917 – 1923 годов. После свершения Октябрьско ...