История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Социально-экономическое и политическое развитие Российской империи в конце XIX - начале XX века

Материалы » Социально-экономическое и политическое развитие Российской империи в конце XIX - начале XX века

Бронепоезда в обороне Москвы
Среди бронетанковой техники Красной Армии, участвовавшей в обороне Москвы, были и бронепоезда. Причем подчинялись они двум ведомствам - Главному автобронетанковому управлению Красной Армии и Управлению войск НКВД по охране железнодорожных сооружений. Из армейских под Москвой участвовали два отдельных дивиз ...

Что же нам делать?
Вопрос, вынесенный в заглавие данного раздела работы двусмыслен. С одной стороны, он закономерно возникнет у учащихся, достаточно глубоко окунувшихся в данную проблему и однозначного ответа на него быть не может – это вопрос для нас всех, кто хоть как-то идентифицирует себя с Россией и русской культурой, а ...

Архимед
Архимед из Сиракуз жил в 287-212 г. до н. э. Выдающийся математик, основоположник статики и гидростатики, оптик, инженер и изобретатель, он уже в своё время завоевал огромную славу. В молодости Архимед учился в Александрии у математика Конона. Вероятно, что там он познакомился с немолодым уже Аристархом. ...