Сословия. Государственный стройСтраница 2
Тогда же в Китае начинает распространяться и буддизм, который в средние века приобрел большое влияние.
На протяжении веков происходил своеобразный синтез конфуцианства, даосизма и китайского буддизма.
К началу нового времени в Китае уже утвердилась комплексная система религиозных верований со своей иерархией куль тов. Церемонии, связанные с почитанием Неба, Земли, императорских предков, осуществлялись самим императором — «сыном Неба». Общекитайский характер носили культы Конфуция, Лао-цзы и Будды, в честь которых сооружались многочисленные храмы. Далее следовали культы явлений и сил природы, культы отдельных районов и, наконец, домашние (семейные) культы.
Цины использовали эту систему идеологического воздействия на народные массы для духовного порабощения трудящихся и освящения феодальных порядков.
Павел I
Павел I (1796 — 1801 гг.) был сыном Екатерины II и Петра III. Он родился в 1754 г. Сразу после рождения мальчика взяла на воспитание его бабушка, императрица Елизавета Петровна. Он рос вдали от родителей, лишенный материнской ласки. Императрица была недовольна своим племянником Петром и недолюбливала его су ...
«Человек тыла» в промышленном производстве Западной Сибири в годы Великой
Отечественной войны (на материалах Омска и Омской области).
Рубеж веков - серьёзный повод для переосмысления и переоценки Великой Отечественной войны. В XX веке не было событий более трагических, чем летом 1941г., и более счастливых, чем весной 1945г. Эти события не только потрясли, но и изменили весь мир на несколько десятилетий вперёд. Более полувека сохраняется ...
Феномен власти-собственности и процесс трибализации в развитии Шан.
Прежде чем приступить к характеристике шанского общества и его культуры, необходимо обратить внимание еще на некоторые нормативные институты, выявленные в процессе изучения достижений современной антропологии. Первый из них — феномен власти-собственности. Суть его, тесно связанная с реципрокным взаимообмено ...
