История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение
Страница 2

[5] Конев И. С. «Записки командующего фронтом». — М.: Воениздат, 1991, с. 594—599

[6] Военные архивы России. М., 1993. С. 244

[7] Постановление Пленума ЦК КПСС «Об улучшении партийно-политической работы в Советской Армии и Флоте» (1957)

Страницы: 1 2 

Создание и развитие системы образовательных учреждений
Основой созданного Ведомства учреждения Императрицы Марии Федоровны явилась система женского образования. Приняв на себя руководство делом общественного призрения, императрица Мария Федоровна решила не ограничивать своей общественной деятельности управлением созданных еще при Екатерине детских воспитательн ...

Изменения в городском самоуправлении г. Воронежа в 1892-1918 гг. Влияние реформы 1892 г. на городскую управу и её социальный состав
11 июня 1892 г. указом императора Александра III было введено новое Городовое Положение, которое по содержанию точнее называть не новым, а откорректированным прежним Городовым Положением[27]. Реформа не меняла полномочия городской управы и основной круг подведомственных ей дел. Тремя главнейшими изменениями ...

Государственное устройство по плану М.М Сперанского
По проекту Сперанского принцип разделения властей должен был стать основой государственного устройства России. При этом бы все власти соединялись в руках императора. Предполагалось создать Государственную думу в качестве законосовещательного органа. Исполнительную власть сосредоточить в министерствах, а выс ...