Заключение
Таким образом, средневековый мир был далёк от тех чувств милосердия и сострадания к ближнему, какие проповедовались христианской церковью. Идеализация нищенства вовсе не предполагала, а отношение к неизлечимо больным людям граничило с чувствами страха и отвращения. Сам же западный мир находился на грани жизни и смерти, а прогресс европейской цивилизации во многом диктовался необходимостью выживания.
[1] Цит. по: Виоле-ле-Дюн Э.Э. Жизнь и развлечения в средние века. СПб., 1999. С.49.
[2] См.: Кузьмин К.В., Субырин Б.А. История социальной работы. М., 2002. С. 123.
[3] Цит. по: Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992. С.29.
[4] Цит. по: Там же. С. 37.
[5] См.: Фирсов М.В. Краткий курс истории социальной работы за рубежом и в России. М., 1992. С.82.
[6] История государства и права зарубежных стран. М., 1998.С. 172.
[7] См.: Виоле-ле-Дюк Э.Э. Указ. работа. С.92.
[8] Цит. по: Гуревич Л.Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. СПб, 1999. С. 122.
[9] См.: Кузьмин К.В., Сутырин Б.А. История социальной работы. М.,2002. С.134.
[10] См.: Там же. С.136.
[11] См.: Там же. С 137.
III съезд РСДРП
В апреле 1905 года был созван в Лондоне III съезд Российской социал-демократической партии. На съезд съехались 24 делегата от 20 большевистских комитетов. Были представлены все крупные организации партии. Меньшевики отказались от участия на III съезде и решили созвать в Женеве свой съезд, который назвали ко ...
Правовое оформление централизации. Судебник 1497 г.
В 1497 г. был принят новый свод законов Российского государства − Судебник Ивана 3-го. Судебник содержал 68 статей и отражал усиление роли центральной власти в государственном устройстве и судопроизводстве страны. Статья 57 Судебника ограничивала право крестьянского перехода от одного феодала к другом ...
Основные формы государственного управления. Сенат
Римская община искони слагалась из трех основных органов: народа как суверенного распорядителя судьбами государства, магистратов как носителей народной воли и как носителя народного разума, хранителя государственных традиций. Вся история римской конституции есть история постепенного развития этих трех основ ...
