История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение.
Страница 2

[25] Смолий В.А. Владельцы гетманской булавы. -К.: Варта.- 1994.- С.323-324.

[26] Там же.-С. 328.

[27] . Аблицов В.Гетманат //Голос УКраины.-2 ноября 2002. -С.8.

[28] Там же.-С.8-9

[29] . Аблицов В.Гетманат //Голос УКраины.-2 ноября 2002. С.8.

[30] . Сюндюков И.,Махун С. Счастливый вождь казацкий // Рыночная площадь.-2002.№46.-С.13.

Страницы: 1 2 

Создание и развитие системы образовательных учреждений
Основой созданного Ведомства учреждения Императрицы Марии Федоровны явилась система женского образования. Приняв на себя руководство делом общественного призрения, императрица Мария Федоровна решила не ограничивать своей общественной деятельности управлением созданных еще при Екатерине детских воспитательн ...

Процесс интеграции исламского фактора в систему арабо-израильского политического конфликта на современном этапе
Шейх Ахмед Ясин и другие основатели ХАМАС были последователями «Братьев-мусульман» и занимались благотворительной и социально-просветительской деятельностью через мечети, когда в 1987 г. на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа вспыхнуло палестинское восстание. Интифада началась под знаменами ООП и « ...

Достижения в математике и астрономии.
И в математике и в астрономии египтяне обладали глубокими познаниями, без которых их строительное искусство не было бы на столь высоком уровне развития. Египтяне имели представления о дробях и частях меры сыпучих тел; Решали задачи по определению объема усеченной пирамиды и площади поверхности полушария; Пр ...