История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение.
Страница 2

[25] Смолий В.А. Владельцы гетманской булавы. -К.: Варта.- 1994.- С.323-324.

[26] Там же.-С. 328.

[27] . Аблицов В.Гетманат //Голос УКраины.-2 ноября 2002. -С.8.

[28] Там же.-С.8-9

[29] . Аблицов В.Гетманат //Голос УКраины.-2 ноября 2002. С.8.

[30] . Сюндюков И.,Махун С. Счастливый вождь казацкий // Рыночная площадь.-2002.№46.-С.13. www.financeworth.ru

Страницы: 1 2 

Образование и просвещение
Вторая полвина XVIII в. характеризуется ростом престижа образования при дворе, в высшем обществе и в более широких кругах. В особенности ярко эта тенденция проявилась в годы правления Екатерины II (1762 — 1796 гг.), разделявшей идеи Просвещения, главная из которых состоит в том, что образование — важнейшее ...

Библиография
Сделаем краткий обзор литературы, которая была использована при написании данной работы. Библиография приведена в соответствии со списком литературы. В своих работах по истории монгольских народов историк Владимирцов особое внимание уделено кровавой борьбе за власть над Монголией, где будущий великий хан н ...

Кимакский каганат (конец IX - начало XI)  Племенной состав и образование Кимакского каганата.
Судя по китайским летописям, племена кимаком сформировались и проживали ранее, в начале VII века, в северо-западной Монголии. К середи VII века кимаки откочевали в районы севернее Алтайских гор и в Прииртышье. С 656 года после падения Западно-Тюркского каганата кимаки начинают обособляться от других племен. ...