История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение.
Страница 2

[25] Смолий В.А. Владельцы гетманской булавы. -К.: Варта.- 1994.- С.323-324.

[26] Там же.-С. 328.

[27] . Аблицов В.Гетманат //Голос УКраины.-2 ноября 2002. -С.8.

[28] Там же.-С.8-9

[29] . Аблицов В.Гетманат //Голос УКраины.-2 ноября 2002. С.8.

[30] . Сюндюков И.,Махун С. Счастливый вождь казацкий // Рыночная площадь.-2002.№46.-С.13.

Страницы: 1 2 

Аристарх Самосский
Аристарх жил около 310 – 250 гг. до н. э. Родился на острове Самос. Он был учеником физика Стратона из Лампсака. Его учитель принадлежал к школе Аристотеля и в конце жизни даже руководил Ликеем, созданным Аристотелем. Аристарх был одним из основателей знаменитой Александрийской библиотеки и Мусейона – гла ...

Документы высших органов КПСС
Коммунистическая партия СССР являлась правящей партией. Ее руководящая роль проявлялась в том, что решения ее высших органов (съездов, конференций и пленумов ЦК) имели директивный характер, лежали в основе законодательной и практической деятельности государства, профсоюзов, комсомола и других массовых орган ...

.Теория официальной народности. Славянофилы и западники. Общественное движение в 20-х - 50-х гг.
Реакцией на неудачу реформ Александра I и на выступление де­кабристов было нарастание консервативных настроений в русском об­ществе. Николай I мечтал подчинить себе общество, руководить его идейной жизнью, управлять его настроениями. Он считал, что луч­шая теория - "добрая нравственность", и дело ...