История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Предисловие

Эта работа, ознакомит читателя со многими фактами революционной борьбы рабочего класса Эстонии во главе со своим авангардом КПЭ. Труден был их путь. Были сначала недолги их победы, но пройдя через смерть своих товарищей, каторги, лагеря, через пламя гражданской войны, через немецкую оккупацию и их ставленников во главе с нынешним героем буржуазной Эстонии - Пятсом, они пришли к победе, к победе Советской власти!

Особенности формирования антропологического типа жителей.
Теперь, обратив внимание на проблемы власти-собственности и трибализации, попытаемся проанализировать государственность Шан и взаимоотношения шанцев с их соседями, а также выяснить, кем были шанцы, откуда они появились в бассейне Хуанхэ. Начнем с характеристики их расового типа. Хотя среди многочисленных из ...

Характерные черты взаимосвязи глобальных и национальных уровней общественного бытия
Попытаемся выделить некоторые особенности взаимосвязи глобального и национального уровней общественного бытия в условиях, когда глобалистские тенденции неуклонно нарастают и усиливаются, а национальное государственное образование, хотя в целом и продолжает сохранять роль доминирующей социально-политической ...

Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего египтян ...