История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение
Страница 2

3) Правительство стремилось быть хорошим для всех. В результате на практике правительство сохраняло существующее положение, а это означало деятельность в интересах крупных предпринимателей и землевладельцев и против интересов рабочих и крестьян. Впрочем, ничего иного от правительства такого классового состава и ждать было нельзя.

Страницы: 1 2 

 Трагедия 2-й Ударной
Между тем 2-я Ударная армия предпринимала в эти дни отчаянные попытки вырваться из мешка. 4 июня 1942 года. 00 часов 45 минут. Ударим с рубежа Полисть в 20 часов 4 июня. Действий войск 59-ой армии с востока не слышим, нет дальнего действия арт.огня. Власов».[74] Прорыв этот не удался. Более того . Смяв по ...

Военно-политические итоги и уроки войны.
Победа народов СССР над фашистской Германией и милитаристской Японией имела всемирно-историческое значение, оказала влияние на все послевоенное развитие человечества. Человечество было избавлено от угрозы фашистского порабощения, спасена мировая цивилизация, оказана помощь многим народам Европы в освобожден ...

Население, быт и культура тюрков.
Основное население Тюркского каганата представляли тюркоязычные племена. Подавляющее большинство составляли племена теле. Сюдя по китайским летописным источникам, от названия “теле”, в последствие произошло название “тюрк”. Среди тюркоязычных племён в состав населения Тюркского каганата входили более 30 пле ...