История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Введение

Цель работы – рассмотреть вопросы, касающиеся Украины в годы первой мировой войны, революции и гражданской войны и Украина в межвоенный период (1921- 1939 гг.).

Изучение и знание истории родного народа необходимо и важно не только для осознания своего собственного Я, но и для воспитания активной гражданской позиции, патриотических чувств, гордости за свой народ, свою страну. Русский историк В.Ключевский сказал: «История не учительница, а надзирательница, она ничему не учит, а только жестоко наказывает за незнание уроков».

1936
Большое содействие Германии в смысле усиления ее влияния в Эстонии оказывает банк "Шелл", от которого экономически зависит большинство руководителей эстонского правительства. Так командующий армией ген. Лайдонер состоит членом совета этого банка; президент Пятс ведет с банком "Шелл" комм ...

Реформаторское движение в Китае. Восстание ихэтуаней
Размывание натуральных форм хозяйства, развитие торговля, товарно-денежных и капиталистических отношений способствовали расширению экономических связей между различными районами страны, постепенному созданию национального рынка. Как и само становление капитализма, формирование едино- го национального рынка ...

Возникновение и эволюция казачества
Казачество - явление очень интересное, но весьма сложное. Очагом казачества было среднее Поднепровье, его предстепная полоса ниже Киева, входившая в 14-15 вв. в состав Киевского княжества, позже - Киевского воеводства, а почву для него приготовили колонизационные условия этого края. Слово "казак" ...