История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Введение

Цель работы – рассмотреть вопросы, касающиеся Украины в годы первой мировой войны, революции и гражданской войны и Украина в межвоенный период (1921- 1939 гг.).

Изучение и знание истории родного народа необходимо и важно не только для осознания своего собственного Я, но и для воспитания активной гражданской позиции, патриотических чувств, гордости за свой народ, свою страну. Русский историк В.Ключевский сказал: «История не учительница, а надзирательница, она ничему не учит, а только жестоко наказывает за незнание уроков».

Состав, структура, функции и компетенция Сената.
В первоначальном составе Сената не было представителей политической элиты, скорее это были крупнейшие политические деятели того времени. Петр I при назначении Сенаторов не руководствовался происхождением, званием и чинами. Возможно, именно поэтому, должность Сенатора не была включена в Табель о рангах и не ...

Население казахстана в годы великой отечественной войны
Огромный след в зтнодемографической истории Казахстана оставила Великая Отечественная война. Из 7,6 млн. человек населения, включая спецпереселенцев и эвакуированных, на защиту Отечества встали 1200 тыс. человек. Из них погибли в годы войны 410 тыс. и пропали без вести 125 тыс. человек. За годы войны в Каза ...

1932
7 октября состоялось большое собрание безработных в Доме пожарников (Таллинн). Выдвинут ряд революционных требований, причем в резолюции отмечалось, что в случае невыполнения их безработные проведут голодный марш. На активизацию безработных буржуазное правительство ответило новыми репрессиями: О. Шер и мно ...