Введение
Цель работы – рассмотреть вопросы, касающиеся Украины в годы первой мировой войны, революции и гражданской войны и Украина в межвоенный период (1921- 1939 гг.).
Изучение и знание истории родного народа необходимо и важно не только для осознания своего собственного Я, но и для воспитания активной гражданской позиции, патриотических чувств, гордости за свой народ, свою страну. Русский историк В.Ключевский сказал: «История не учительница, а надзирательница, она ничему не учит, а только жестоко наказывает за незнание уроков».
Заключение
- Приговор
Международный военный трибунал приговорил: Геринга (1,2,3,4)[11], Риббентропа (1,2,3,4), Кейтеля (1,2,3,4), Кальтенбруннера (1,2,3,4), Розенберга (1,2,3,4), Франка (1,3,4), Фрика (1,2,3,4), Штрейхера (1,4), Заукеля (1,2,3,4), Йодля (1,2,3,4), Зейсс-Инкварта (1,2,3,4), Бормана (1,3,4) (заочно) к смертной каз ...
“Неписаная” конституция
Происхождение “неписанной” английской конституции уходит в далекие средние века. Ни английские юристы, ни законодатели не отказывались от употребления термина “конституция”. Со времени Кларендонских конституций 1164 года, изданных Генрихом II, в которых перераспределялись духовная и светская юрисдикции, тер ...
Музыка
Главным новшеством петровской эпохи в области музыки можно назвать появление профессиональной светской музыки, не только разрешение, но и поощрение танцев. Однако преимущественно в России первой половины XVIII в. звучали сочинения западноевропейских композиторов, а то, что создавали русские музыканты, остав ...