История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Реформы Петра I и их социальная направленность. Создание военно-феодальной империи

Материалы » Реформы Петра I и их социальная направленность. Создание военно-феодальной империи

Солдат - всегда солдат
А.А. Соболев тоже – участник Великой Отечественной войны. "Шестнадцатилетним подростком ушел защищать Родину. После краткосрочных трехмесячных курсов под торжественные звуки оркестра – на фронт, причем сразу на передовую. Воевал сначала на Белорусском, а потом на Украинском фронте. Многое пришлось пере ...

Архимед
Архимед из Сиракуз жил в 287-212 г. до н. э. Выдающийся математик, основоположник статики и гидростатики, оптик, инженер и изобретатель, он уже в своё время завоевал огромную славу. В молодости Архимед учился в Александрии у математика Конона. Вероятно, что там он познакомился с немолодым уже Аристархом. ...

Доклад Хрущева на XX съезде КПСС
Первоначально на заседаниях XX съезда не предполагалось специально обсуждать вопрос о культе личности Сталина, о сталинских преступлениях. В отчетном докладе ЦК КПСС обо всех этих проблемах было сказано осторожно и обтекаемо. В выступлениях делегатов съезда и особенно членов президиума ЦК вопрос ставился зн ...