История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Введение
Страница 3

Новизна исследования.

Изучение борьбы за власть, как политического процесса, итогом которого может стать установление какого-либо политического режима, вызвано, в первую очередь, малой изученностью темы.

Рассмотрение такого аспекта, как влияние личности политика на его политическую деятельность, взгляды и убеждения, в частности тех черт характера Сталина, которые стали одной из причин установления тоталитарного режима, ранее не привлекало пристального внимания со стороны ученых и исследователей.

Практическая значимость.

Выяснение и анализ предпосылок, причин и факторов, приведших к возникновению борьбы за власть, может иметь весьма значительную практическую ценность, дабы не повторять допущенных в прошлом ошибок, которые внесли еще больший беспорядок и в без того нестабильную политическую ситуацию в период 1921-1940 гг. Полученные в ходе исследования данные дадут опыт, который может быть очень полезным в условиях столь же нестабильной политико-экономической ситуации, сложившейся на современном этапе развития России.

Страницы: 1 2 3 

Концепция Ермаловича и контрконцепция Насевича
Выше была рассмотрена концепция литовских историков, а сейчас я хочу рассмотреть белорусских, в частности концепцию М. И. Ермаловича и мнение по этому поводу других историков, в частности мнение Насевича и предложенную им концепцию. В разные исторические периоды под Литвой понимали не одну и ту же территор ...

Военно-воздушные силы
К началу 1939 г. в составе ВВС РККА имелось 3 управления армий особого назначения (АОН), 38 управлений авиабригад и 117 авиаполков (10 тяжелобомбардировочных, 9 дальнебомбардировоч-ных, 27 скоростных бомбардировочных, 11 легкобомбардировочных, 13 штурмовых, 43 истребительных, 2 смешанных, 1 разведывательный ...

Образование и просвещение
В первой четверти XVIII в. в России происходило расширение сети учебных заведений. В 1701 г. начали свою работу Навигацкая и Артиллерийская школы; в 1707 г. — Медицинское училище; в 1712 г. — Инженерная школа; в 1714 г. — цифирные школы в губерниях (к концу первой четверти ХVIII в. таких школ было открыто 4 ...