История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Военные реформы. Создание флота.
Страница 2

Преобразования, проводимые в условиях тяжёлых войн, отличались постепенностью, но постепенно Пётр I приобрёл огромный опыт ведения военных сражений, умел учиться на ошибках, был жёсток и последователен в достижении своих целей. Это ярко проявилось во время Азовских походов и в многолетней Северной войне со шведами. [2; с. 48]

Страницы: 1 2 

Тактическая линия конференции меньшевиков
Так как революция буржуазна, то вождем революции может быть только либеральная буржуазия. Не с крестьянством должен сближаться пролетариат, а с либеральной буржуазией. Главное здесь - не отпугнуть либеральную буржуазию своей революционностью и не дать ей повода отшатнуться от революции, ибо если она отшатне ...

Участие народов Башкирии в Отечественной войне 1812 года
Кроме линейной службы башкирские, оренбургское и уральское казачьи войска использовались во внешних войнах России. В связи с угрозой нападения наполеоновской армии правительство усиливало свою армию легкими иррегулярными частями. В апреле 1811 года было приказано сформулировать 1-й и 2-й башкирские полки. ...

Николай II
Николай II, Император Всероссийский - старший сын Императора Александра III и Императрицы Марии Феодоровны . Родился 6 мая 1868 г. в Царском Селе. В 1877 г. ближайшее заведывание учебными Его занятиями было поручено генералу Г.Г. Даниловичу. Учебные занятия были распределены на 12 лет; первые 8 лет были пос ...