История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Заключение

Жизнь всякого народа, всякого чело­веческого сообщества зиждется на единстве мировоззрения, определяющего моральные, этические и религиозно-нравственные нор­мы поведения. Жизнь личная и семейная, общественная и государственная в равной степени зависят от того, что признается людьми допустимым, а что нет, что почи­тается за благо, а что — за зло, какой смысл полагается в челове­ческом бытии и какова его высшая, вечная, непреходящая цель. На протяжении всей истории человечества именно религия являлась тем нравственно-организующим, скрепляющим нача­лом, которое объединяло народы вокруг идеалов, придавало кре­пость национальным государствам и единообразие национальному характеру.

Рассматривая русскую историю в таком аспекте не трудно сделать вывод о том, что именно зарождение в XIX веке общественной мысли и развитии её в различных направлениях, в большинстве случаев отрицавших первостепенную роль религии в основе государства, послужило началом развала великой и могучей Российской Империи.

1928
В апреле 1928 года был запрещен эстонский комсомол, его руководители А. Крийземан, А. Таальман, Л. Клаазер осуждены на каторгу. В декабре выпущен первый (пробный) номер газеты «Сааре Тёэлине» («Сааремааский рабочий») – орган Сааремааской организации КПЭ и КСМЭ. ...

Диверсии
Партизанам было очень сложно противостоять немцам. Фашистские армии были моторизованы и хорошо вооружены. Партизаны же не могли похвастаться хорошим вооружением, да и возможности широко применять для маневра автомобильный транспорт в тылу врага не было. В этой ситуации излюбленным методом в арсенале партиз ...

Сословия. Государственный строй
Политическая надстройка Цинской империи призвана была сохранять и защищать феодальные производственные отношения. Этой же цели служило и сословное деление феодального китайского общества. К высшему сословию, привилегии которого передавались по наследству, принадлежали маньчжуры: родственники императора и и ...