История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Аннотация

Тема данной работы "Иран в средние века". Работа состоит из введения, трех глав, имеющих подпункты, а также заключения и списка использованной литературы.

Основное место в работе занимает история Ирана в средние века, где рассматривается специфика политического и социально - экономического развития Ирана в эпоху средневековья.

Первая глава рассматривает историю Ирана в раннем средневековье. Во второй главе раскрывается сущность развитого общества Ирана в средние века. Содержание третьей главы направлено на рассмотрение политического и социально-экономического развития Ирана в позднесредневековый период.

Сенат от царствования Александра I до конца XIX
Основной характер Сената, как и других центральных учреждений, окончательно намечается в царствование Александра Павловича. Почти немедленно по вступлении на престол император Александр приступил к реформе Сената, сознавая всю необходимость положить конец тому унизительному положению, до которого было довед ...

Создание и развитие системы образовательных учреждений
Основой созданного Ведомства учреждения Императрицы Марии Федоровны явилась система женского образования. Приняв на себя руководство делом общественного призрения, императрица Мария Федоровна решила не ограничивать своей общественной деятельности управлением созданных еще при Екатерине детских воспитательн ...

Борьба Хрущева за единоличную власть
Смерть И.В. Сталина поставила вопрос о руководстве партией и страной после вождя, обладавшего безраздельной властью до последней минуты жизни. Три десятилетия назад, умирая, В.И. Ленин дал такие характеристики своим наиболее близким соратникам, претендовавшим на лидерство, которые, по мысли Ленина, должны ...