История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Николай Вавилов
Страница 2

А впереди было еще 20 лет активной работы, когда Вавилов отдавал всю энергию для поднятия сельского хозяйства на новый уровень. Стремился доказать необходимость генетики - науки, способной создать новые сорта растений, которые спасут человечество от голода и удовлетворят растущие потребности населения в продуктах питания. А в результате получил от страны "по заслугам" - умер в тюрьме от голода и дизентерии.

Страницы: 1 2 

Борьба за власть после смерти Петра I
Петр Великий умер в ночь с 27 на 28 января 1725 г., не оставив прямого наследника и не написав завещания о передаче власти. В этой непростой ситуации на престол могли претендовать вторая жена императора Екатерина (урожденная Марта Скавронская) и его 9-летний внук Петр Алексеевич (сын казненного в 1718 г. ца ...

Судебные органы
Правосудие в СССР осуществляется Верховным Судом СССР, Верховными Судами союзных республик, краевыми и областными судами, судами автономных республик и автономных областей, окружными судами, специальными судами СССР, создаваемыми по постановлению Верховного Совета СССР, народными судами. Рассмотрение дел в ...

Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего египтян ...