История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Николай Вавилов
Страница 2

А впереди было еще 20 лет активной работы, когда Вавилов отдавал всю энергию для поднятия сельского хозяйства на новый уровень. Стремился доказать необходимость генетики - науки, способной создать новые сорта растений, которые спасут человечество от голода и удовлетворят растущие потребности населения в продуктах питания. А в результате получил от страны "по заслугам" - умер в тюрьме от голода и дизентерии.

Страницы: 1 2 

Заключение.
Война обнажила перед народами всего мира истинного виновника агрессии – империализм и его наиболее опасные порождения – фашизм и милитаризм и со всей остротой поставила вопрос о том, чтобы не допустить развязывания новой, еще более кровавой мировой войны, обуздать агрессивные силы империализма, обеспечить п ...

 Методы борьбы партизан. Разведывательные действия
Одним из главных направлений деятельности партизан была разведка. К началу 1943 г. завершилась работа по организационному укреплению сети разведывательных органов в партизанских формированиях. В сборе разведывательных сведений партизанам активно помогало местное население, в результате чего, пожалуй, ни одн ...

Образование и просвещение
Вторая полвина XVIII в. характеризуется ростом престижа образования при дворе, в высшем обществе и в более широких кругах. В особенности ярко эта тенденция проявилась в годы правления Екатерины II (1762 — 1796 гг.), разделявшей идеи Просвещения, главная из которых состоит в том, что образование — важнейшее ...