История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Организация системы социальной помощи в период неурожая и голода 1891-1893 гг. (на примере Курской губернии)

Материалы » Организация системы социальной помощи в период неурожая и голода 1891-1893 гг. (на примере Курской губернии)

Танк схема оригами из бумаги only-paper.ru.

Монгольская династия Ильханов
В 1220-1256 гг. Иран был завоеван монголами. Образование Монгольской империи Чингиз-хана имело важные последствия международного значения. Монгольскими войсками в XIII г. были завоеваны Северный Китай (Цзиньская империя), Южный Китай (Суньская империя), Тибет, Восточный Туркестан, Средняя Азия, Иран, Ирак А ...

 Кризис Османского государства и болгарские земли в XVII в.
Однако уже в конце XVI- начале XVII в. потенциал казавшегося всесильным Османского государства начал иссякать. Первым проявлением начавшегося упадка стало сокрушительное поражение турецкого флота в битве с объединенными морскими силами христианских государств (Венеции, папства, Испании, Генуи, Савойи, Мальт ...

Образование и просвещение
Вторая полвина XVIII в. характеризуется ростом престижа образования при дворе, в высшем обществе и в более широких кругах. В особенности ярко эта тенденция проявилась в годы правления Екатерины II (1762 — 1796 гг.), разделявшей идеи Просвещения, главная из которых состоит в том, что образование — важнейшее ...