История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

"Часто, бывало - шел без привала"
Страница 3

Материалы » Никто не забыт, ничто не забыто. » "Часто, бывало - шел без привала"

Александр Лазаревич – человек скромный. О своих боевых подвигах не говорил, рассказывал о самом полке. "Жалею – сказал он, – о том, что стёрлись в памяти многие имена и фамилии моих боевых друзей. Уж так много лет прошло с той страшной военной поры!"

Всё, что мы узнали о боевом пути 166-й Краснознамённой стрелковой дивизии, помогло нам увидеть всю тяжесть подготовки и проведения военных операций, в которых она участвовала, прикоснуться к героическим страничкам её фронтовой биографии

Страницы: 1 2 3 

 Школьное дело и зарождение педагогической мысли в древнем Китае
В основе богатых и своеобразных педагогических традиций Древнего Китая, как и других первых человеческих цивилизаций, лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходящий корнями в первобытную эпоху Жизнь в любой семье протекала под знаком сложившихся веками обычаев и представлений Так, считалось, что у к ...

Образование и просвещение
Вторая полвина XVIII в. характеризуется ростом престижа образования при дворе, в высшем обществе и в более широких кругах. В особенности ярко эта тенденция проявилась в годы правления Екатерины II (1762 — 1796 гг.), разделявшей идеи Просвещения, главная из которых состоит в том, что образование — важнейшее ...

Формирование рабочего движения. Стачки
Во второй половине XIX в. на арену политической жизни России вступает пролетариат. Рабочее движение начинает оказывать все большее влияние на общественно-политическую жизнь страны, является новым явлением в социальной жизни пореформенной России. В 60-е гг. борьба пролетариата только начиналась, выступления ...