История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Проблема массового героизма людей в годы Великой Отечественной войны в советской и зарубежной историографии

Материалы » Проблема массового героизма людей в годы Великой Отечественной войны в советской и зарубежной историографии

Екатерина II
28 июня 1762 г. на российский престол в результате очередного дворцового переворота взошла Екатерина II (1762 — 1796 гг.). Это была умная, высокообразованная, энергичная, честолюбивая правительница. Прибыв к петербургскому двору в 1745 г., София-Августа-Фредерика Ангальт-Цербтская начала усердно изучать ру ...

Литература
Основным литературным направлением в XVIII в. был классицизм. Для этого стиля характерны строгие правила — разделение на высокий (эпическая поэма, трагедия, ода), средний (высокая комедия) и низкий (басня, фарс) жанр; единство места, времени и действия; изображение не конкретных людей, а типов — идеальных о ...

Предпосылки феодальной раздробленности
В основе социально-экономических предпосылок развития феодальной раздробленности на Руси лежал процесс феодализации - рост феодальной земельной собственности и складывание классов феодалов и зависимых крестьян. Формирование крупной земельной собственности на Руси в IX-XII вв. шло сложным путем. В IX-Х вв. о ...