История — наставница жизни

История вынуждена повторяться, потому что в первый раз мы обращаем на нее слишком мало внимания. История учит нас, что она никого ничему не учит. История, по-видимому, только тогда и нравится, когда представляет собою трагедию, которая надоедает, если не оживляют ее страсти, злодейства и великие невзгоды.

Реформы Петра I - проблемы цивилизационного раскола в петровскую эпоху и его влияние на историческую судьбу народа

Материалы » Реформы Петра I - проблемы цивилизационного раскола в петровскую эпоху и его влияние на историческую судьбу народа

Избирательные реформы XIX века
Самая характерная особенность всех английских реформ - это постепенность. Реформа 1832 года, как и все английские реформы, не может быть названа радикальной, о чем свидетельствуют ее главные установления. Избирательная реформа 1832 года отказалась от представительства корпорации и перешла к территориальном ...

Воспитание и школа в древней Индии
История Древней Индии распадается на две главные эпохи, рубежом между которыми является VI в. новой эры: дравидско-арийскую и буддийскую. Цивилизация дравидских племен - коренного населения Индийского полуострова до 1-й половины 2-го тысячеления н. э. - соответствовала культурному уровню первых государств ...

Пятая Всероссийская конференция профсоюзов России
Перестройка работы профсоюзов в мирных условиях потребовала ответов на сложнейшие теоретические вопросы об их роли и месте в системе диктатуры пролетариата, о функциях и методах их деятельности. Одни проблемы возникли уже в первые месяцы существования советской власти, другие вставали по ходу социалистическ ...